

Фрукты киви могут помочь в борьбе с болезнями сердца благодаря способности сжигать жиры, блокирующие артерии, что снижает риск образования тромбов. К такому выводу пришли ученые из университета Осло (Норвегия), сообщают информационные агентства. 
Исследователи, рекомендующие ежедневно употреблять в пищу киви, установили, что эффект такой диеты проявляется уже через 28 дней. За этот срок на 18% уменьшается риск образования тромбов и на 15% снижается уровень в крови вредных жирных кислот. 
Как полагают врачи-кардиологи, плоды киви могут стать полезной альтернативой аспирину, который часто применяется в тех же целях. Местные компании уже выпускают капсулы и жевательные таблетки из киви и продают их в Германии, Норвегии и Австралии. Как полагают производители, капсулы могут оказаться даже более эффективными, чем свежие плоды.

Корр. БелТА.
|